Формирование кругозора школьника в большей степени чем другие предметы, несёт на себе физика. Она даёт ответы на многие жизненные и бытовые вопросы, именно поэтому урок физики – это объединяющий фактор физической теории практики, и других предметов, а так же практических моментов жизни.
Межпредметные связи показанные на уроке теоретические и практические, содержательно-информационные, а так же межцикловые, т.д:
O алгебра- физика выступают в любой момент решения физической задачи;
O история – физика тесно связывают любой факт развития науки «Физика»;
O литература-русский –физика тесно связаны с точки зрения точности и качества речевого описания физического процесса;
O технология – физика, реализация любого действия основывается на физических законах,….
Коллеги – физики во время обсуждения открытого урока, проводимого Косовым М.В., отмечали:
O высокий уровень профессионализма педагога;
O актуализацию физических знаний обучающихся;
O демократичность и тёплую обстановка урока;
хороший уровень практической направленности физических знаний обучающихся